Главное меню

Вход на сайт

Кто на сайте?

Сейчас 66 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Известный производитель цитрусовых соков заключил сделку по передаче права пользования маркой другой компании с выплатами роялти. Размер роялти составляет 15 % от продаж.
Оцените стоимость товарного знака при условии, что годовой объем продаж соков составляет 10 500 тыс. руб.; срок использования  товарного знака – 5 лет; ставка дисконта – 10 %.

Решение

Воспользуемся формулой оценки на базе роялти:

Image

Di – ставка роялти
R – база расчета роялти (выручка от продукции, выпускаемой по лицензии, или прибыль, получаемая от реализации соответствующей продукции)
Т – срок действия лицензионного договора
t – порядковый номер рассматриваемого года
α – ставка дисконта.

S = (10 500 · 0,15) / (1 + 0,1)1  + (10 500 · 0,15) / (1 + 0,1)2 +
+ 10 500 · 0,15) / (1 + 0,1)3 + (10 500 · 0,15) / (1 + 0,1)4 +
+ (10 500 · 0,15) / (1 + 0,1)5 = 5 970,49 тыс. руб.

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев.
Вам необходимо зарегистрироваться на сайте